Основная задача скидок — увеличение товарооборота и укрепление позиций компании на рынке продаж. Иногда организации так и не удаётся получить желаемого отклика от покупателей. Как предоставлять скидки, привлечь широкую аудиторию клиентов и получить от этого Читать далее →
Если вас интересует, как привлечь инвестиции, то первоначально следует определиться с типом инвестора, который будет в полной мере соответствовать интересам вашей компании. В этих целях необходимо уяснить, какие имеются различия между зарубежным и российским, Читать далее →
Выручка складывается из дохода и расходов, которые приходится нести организации. Именно поэтому уменьшение трат предприятия становится единственным источником получения высокой прибыли. Ошибочная стратегия снижения расходов компании может стать причиной его Читать далее →
Под лояльностью клиентов понимается их благожелательное корректное отношение к определенному поставщику, производителю, представителю или продукту, услуге.
Критерии лояльности
Под основными критериями клиентской лояльности понимают:
-
готовность доверять мнению Читать далее →
Рецензия на книгу Питера Брегмана «Правило четырех секунд» от издательства «Манн, Иванов и Фербер».
Нам кажется, что на появление полезных привычек необходимо много времени. С нами берется поспорить Питер Брегман. В своей книге он утверждает, что для изменения образа Читать далее →
Закрытие физического или юридического лица уже само по себе хлопотное дело, а если имеются еще и долги, то вдвойне. На законодательном уровне для юридических лиц четко определен и прописан механизм ликвидации, а вот для ФЛП, увы, нет, что и вызывает панику. Тем более, по Читать далее →
Каждый из нас в своей жизни что-то организует и чем-то управляет. Традиционно считается, что скрам связан только с управлением софтом и не имеет отношения к обычной жизни. Однако это не совсем так. Книга Джеффа Сазерленда разъясняет принцип подхода и растолковывает Читать далее →