Для активного продвижения товаров и бренда в сети достаточно обзавестись собственным виртуальным магазином, который с первых дней работы будет привлекать внимание покупателей. Нужно лишь внимательно оценить свои возможности, потребности и конечные цели перед тем, как приступить к выполнению работ. К тому же, заранее стоит найти того, кто готов разработать сайт интернет магазин цена которого будет вменяемой. Подобный путь приходится проходить каждому предпринимателю, поэтому не следует бояться, будто у вас не получится подготовить бизнес план для открытия магазина.
Поэтапное планирование
Для начала нужно определиться с целями. На данном этапе предпринимателю предстоит понять, какой приблизительный оборот будет у сайта, а также объем ежедневных/ежемесячных продаж. Предприниматель должен трезво смотреть на вещи и понимать, сколько уйдет времени на занятие прочных позиций на рынке, а также то, через сколько бренд сможет стать легко узнаваемым.
Чтобы разработать сайт интернет магазин цена которого невысока, нужно будет определиться с расходами. Подумайте о том, сколько придется потратить средств на аренду хостинга и покупку домена, а также разработку самого сайта. Не забывайте о том, что его еще нужно будет наполнить товарами, а также приобрести первую партию продукции. Удачный старт без эффективной рекламной кампании будет невозможен, поэтому определенный бюджет придется выделить и для этих работ.
На данном этапе нужно также понять, какими будут ежемесячные расходы. В конечную сумму входит стоимость хостинга, аренда складского помещения, а также оплата связи. Зарплата персоналу, даже если в компании работает всего несколько человек, также нужно учесть на данном этапе планирования.
Магазине не сможет работать без товара, поэтому его владельцу необходимо будет побеспокоиться о поиске подходящих партнеров. Им нужно будет предложить выгодные условия сотрудничества, а взамен потребовать исключительную надежность. Также нужно будет составить прогноз реальных доходов. Сегодня сделать это достаточно легко. Допустим, посещаемость ресурса находится в пределах 1000 пользователей каждый день, а конверсия находится на уровне 2 процентов. Выходит, что 20 покупок в среднем будет происходить на сайте каждый день. Умножив их на количество дней в месяце и наценку магазина, можно будет получить среднюю доходность. Стоит помнить, что все эти показатели можно изменять, пользуясь поисковым продвижением, рекламой или выгодными предложениями для покупателей. Это главные моменты, которые позволяют подготовить бизнес план для будущего интернет магазина.