© РИА Новости. Руслан КривобокПерейти в фотобанк

МОСКВА, 5 дек – РИА Новости. Увеличение доли рекламы в печатных изданиях с 40% до 45% позволит им, в частности, получать больше денег, тем самым поддержав в непростых финансовых условиях, считает член думского комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Евгений Ревенко (ЕР).


© Fotolia/ Federico RostagnoПутин подписал закон об увеличении объема рекламы в печатных СМИПрезидент РФ Владимир Путин в понедельник подписал закон, который увеличивает допустимый объем рекламы в печатных СМИ, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, с 40 до 45% объема для одного номера издания. Данной закон опубликован в понедельник на официальном интернет-портале правовой информации. Согласно документу, ФЗ вступает в силу в 1 января 2017 года.

«Увеличение доли рекламы в печатных изданиях с 40% до 45% направлено на поддержку в непростых финансовых условиях печатных СМИ, что позволит им получать больше денег, так как для многих изданий реклама является главным источником дохода», — цитирует пресс-служба «Единой России» Ревенко.

По его словам, свобода слова и свобода прессы – это одно из базовых условий развития гражданского общества и формирования доверия, в том числе к органам власти, и Госдума активно работает в этом направлении.

«Сейчас в Госдуме перед вторым чтением бюджета рассматривается еще одна норма, призванная поддержать региональные печатные, независимые СМИ. На это предполагается выделить более 300 миллионов рублей. Только в следующем году помощь будет оказана изданиям целого ряда регионов», — заключил парламентарий.

Ранее сообщалось, что по мнению законодателей, увеличение объема рекламы в периодических печатных изданиях до 45% позволит поддержать предпринимателей малого и среднего бизнеса и не приведет к значительному снижению налоговых поступлений вследствие облегчения налогового режима для средств массовой информации.

Источник: ria.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям