© Fotolia/ Ingo Bartussek

МОСКВА, 31 окт — РИА Новости. Изменение отношения потребителей к брендам, а также правила построения эффективных маркетинговых кампаний в современном мире обсудят участники конференции «LOVE BRAND: Новый коммуникационный порядок», которая пройдет 25 ноября в Москве в DI Telegraph, сообщается в пресс-релизе коммуникационного агентства PRT.

«Мы хотим очень подробно, с примерами и аналитикой рассказать о том, что должны делать бренды для того, чтобы завоевать славу и искреннюю любовь потребителей.Там будет про все, начиная от работы современных коммуникаций и заканчивая прикладными вещами. Будут и кейсы построения «лавбрендов» и кейсы завоевания брендами славы. Планируем и «антикейсы», — приводятся в сообщении слова генерального директора PRT Edelman Affiliate Глеба Сахрая.

К участию в конференции приглашены генеральный директор Edelman Intelligence Сесиль Натан-Тиллой, глава агентства EdelmanМаттиас Ронге, представители Rambler, Aviaslaes, Airbnb, Сбербанк, Unilever, Wrigley и других компаний.

Источник: ria.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям