© РИА Новости. Валерий МельниковПерейти в фотобанк

МОСКВА, 3 ноя — РИА Новости/Прайм. Mail.ru Group приобрела 100% Delivery Club, российского сервиса для поиска и заказа готовой еды и продуктов, за 100 миллионов долларов, сообщила интернет-компания в четверг.


© РИА Новости. Валерий МельниковПерейти в фотобанкMail.Ru приобретет разработчика мобильных игр Pixonic»Общая сумма сделки составит 100 миллионов долларов, с выплатой 90 миллионов в ноябре 2016 года за 90% Delivery Club, а оставшейся части — в начале 2017 года за 10%», — говорится в сообщении.

Как отметил председатель совета директоров и сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин, приобретение Delivery Club открывает для компании новый большой сегмент foodtech, в котором во всем мире набирают популярность мобильные сервисы.

«Рынок заказа и доставки еды находится на подъеме и демонстрирует устойчивый рост. Мы уверены, что объединение ресурсов и накопленная экспертиза позволят нам укрепить лидирующие позиции сервиса и вывести его на новый уровень», – приводятся в сообщении слова Гришина.

Mail.Ru Group — одна из крупнейших интернет-компаний в русскоязычном сегменте сети. В ее состав  входят сервис бесплатной электронной почты и мессенджеры «Mail.Ru Агент» и ICQ. Компании также принадлежат соцсети «Одноклассники», «Мой мир» и «ВКонтакте».

Сервис Delivery Club был запущен 1 сентября 2009 года, в настоящее время в его базе более 4,5 тысячи подключенных ресторанов и сотни служб доставки. По итогам первого полугодия 2016 года выручка составила 296 миллионов рублей.

Источник: ria.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям