© РИА Новости. Руслан Кривобок Перейти в фотобанк

МОСКВА, 30 июн — РИА Новости/Прайм. Сеть алкомаркетов «Пятьница», которую развивает компания X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») может появиться в городах России с населением до 100 тысяч человек, сообщила журналистам гендиректор «Пятерочки» Ольга Наумова.

«Может быть, почему нет. В небольшом городе может быть плотная жилая застройка. Мы не будем себя ограничивать, это вопрос эффективности. В небольших городах это тоже реально. Просто пилотировать проект по всей стране смысла нет, но если будет работать – сделаем выводы и будем «раскатывать», — сказала Наумова, отвечая на соответствующий вопрос.

В феврале 2016 года стало известно о том, что X5 Retail запустила проект развития сети магазинов алкогольных и безалкогольных напитков «Пятьница». В рамках пилотного проекта планируется открытие 10-15 магазинов «Пятьница» рядом с обычными магазинами «Пятерочка». Решения о развитии сети будут приниматься после анализа пилотного проекта.

На данный момент около 40% магазинов «Пятерочка» работают в городах с населением до 100 тысяч человек. По словам гендиректора торговой сети, в будущем эта доля может вырасти до 50%. «Больше, чем 50 на 50 мы соотношение по объектам вряд ли поменяем», — указала Наумова.

По ее словам, «Пятерочки» в малых городах генерируют до 30% общей выручки торговой сети. Глава «Пятерочки» пояснил, что это связано с более низким покупательским трафиком, чем в магазинах крупных городов.

«Дальше эта доля будет расти за счет раскрутки магазинов, за счет того, что мы больше и больше магазинов будем открывать в таких регионах, потому что покрытие в центральных городах, за исключением, может быть, Сибири, у нас достаточно высокое», — сообщила Наумова.

Источник: ria.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям