© РИА Новости. Александр ПолегенькоПерейти в фотобанк

СИМФЕРОПОЛЬ, 30 ноя — РИА Новости, Максим Грознов. Специальные плавсредства изготавливаются на Севморзаводе в Севастополе для возведения арок железнодорожной и автомобильной части Керченского моста в проектное положение, сообщил журналистам и.о. начальника федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог» (ФКУ Упрдор) «Тамань» Роман Новиков.


© РИА Новости. Информационный центр «Крымский мост»Перейти в фотобанкЗаказчик назвал основные этапы строительства Керченского моста в 2017 году»Заказаны спецплавсредства на Севморзаводе в Севастополе, изготовлением занимаются специализированные организации. Мы планируем к марту месяцу закончить сооружение этих плавсредств, выполнить их передислокацию и подготовиться к морской операции», — сказал Новиков.

Заказчик отметил, что в проектное положение арки будут возводиться поочередно не позднее сентября 2017 года — сначала железнодорожная, затем автомобильная. Параллельно будет вестись монтаж иных пролетных строений моста, в том числе его автомобильной части. К концу 2017 года половина пролетных строений должна быть готова к асфальтобетонным работам, отметил Новиков.

Севастопольский морской завод был основан в 1783 году и назывался Лазаревским Адмиралтейством. Во времена СССР он входил в число мировых лидеров по строительству плавучих кранов. С 2010 года до его национализации в феврале 2015 года завод принадлежал концерну Петра Порошенко.

В конце 2015 года был подписан договор аренды Филиалом АО «ЦС «Звездочка» в г. Севастополе основных производственных мощностей ГУП «Севастопольский морской завод» сроком на 49 лет. Кроме того, утверждена «дорожная карта» интеграции Севморзавода в ОСК, которая успешно реализуется в настоящее время.

Керченский мост будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров. Для автомобильного движения мост планируют открыть в 2018 году.

Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru >>


Крымский мост. Интерактивная инфографика

 

Источник: ria.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям