© РИА Новости. Владимир Федоренко

МОСКВА, 17 окт – РИА Новости. Комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении правительственный законопроект об увеличении допустимого объема рекламы в печатных СМИ, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера.


© РИА НовостиПерейти в фотобанкПравительство внесло в Госдуму законопроекты о поддержке печатных СМИ

Документ будет рассмотрен депутатами на пленарном заседании 21 октября.

Законопроект предполагает увеличение объема рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных средствах массовой информации, которые не специализируются на сообщениях рекламного характера, до 45% объема одного номера издания вместо установленных в настоящее время 40%.

При этом для нового объема коммерческих публикаций сохранится та же ставка НДС — 10%.

Ранее начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Николай Карташов отмечал, что действующий закон о рекламе ограничивает максимальный объем рекламы в печатных СМИ, при этом непростая экономическая ситуация весьма ощутимо отражается на их высокозатратном бизнесе. По его словам, принятие поправок расширит для печатных СМИ возможности получения рекламных доходов и будет способствовать сохранению для потребителя широкого выбора печатной прессы, в том числе в регионах.

Замминистра финансов РФ Илья Трунин подчеркнул, что к большим выпадающим доходам бюджета данная норма не приведет. По его словам, она затронет менее 100 печатных изданий.  «У нас сейчас зарегистрированы в качестве печатных изданий 4,815 тысячи изданий. Из них, по экспертным оценкам, меньше 100 изданий  чуть-чуть превышают этот лимит (40%)», — сказал Трунин.

Источник: ria.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям