Предвыборный штаб кандидата в президенты США от Республиканской партии Дональда Трампа удвоил свои расходы на предвыборную рекламу, однако эти траты значительно ниже штаба Хиллари Клинтон — финального оппонента по президентской гонке, передает в воскресенье телерадиовещательная корпорация Би-би-си.

Согласно обнародованным данным Федеральной избирательной комиссии, в июне кампания в пользу Трампа стоила 7,8 миллиона долларов, в июле траты составили 18,5 миллиона долларов.

Cтанет ли избрание Трампа «подарком» для России?

  • Да, Трамп настроен на улучшение отношений с Москвой
  • Нет, реальная политика будет отличаться от предвыборной риторики
  • России «подарки» не нужны

В частности, Трамп потратил на изготовление кепок 420 тысяч долларов, однако только в августе начал рекламу на ТВ, в то время как штаб Клинтон стал использовать рекламу на телеканалах два месяца назад. С ее учетом расходы штаба Клинтон составили в июле 38 миллионов долларов, отмечает Би-би-си.

Ролики на ТВ обошлись Трампу в 5 миллионов долларов, Клинтон время на ТВ стоило 60 миллионов долларов.

В штабе кандидата от Республиканской партии получают зарплату 70 сотрудников, в то время как штаб Клинтон насчитывает 700 человек.

Как ожидается, в августе расходы Трампа на президентскую гонку возрастут. Тем не менее, нынешние траты Трампа значительно ниже, чем потратил президент Барак Обама при избрании на второй срок в 2012 году — 58,1 миллиона долларов в июне и 58,9 миллиона долларов в июле.

Две стороны одной монеты: отличи Трампа от Клинтон по цитатам о России >>

© AP Photo/ John LocherСъезд Республиканской партии: политический маскарад и бенефис Трампа — в фотоленте РИА Новости

Источник: ria.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям